Глава 1: Что такое In-App Message?

In-app уведомления – это тип уведомлений, которые отображаются пользователю при открытом приложении. Это может выглядеть как всплывающие окна, так и красочные межстраничные объявления – в любом случае все они используются для целевых или контекстно-зависимых уведомлений.

In-app message  используются достаточно часто, однако, потенциал не всегда раскрывается. Как правило, маркетологи используют эти сообщения как инструмент возврата пользователя к основному продукту. Email, push, in-app – практически все формы связи имеют одну и ту же цель.

И вы можете задать резонный вопрос: «Почему маркетологам нужны in-app? Зачем что-то отправлять, когда получатель сообщения уже использует ваш продукт?»

Но на самом деле, In-app уведомления – это инструмент не для re-engage пользователей в мобильное приложение: не нужно через них напоминать пользователем о существовании приложения. Вообще, можно выделить три цели отправки in-app уведомления:

1. Информирование

2. Поощрение

3. Монетизация.

Детально рассмотрим каждый подход.

Глава 2: Информирование в In-App уведомлениях. Подсказки и обновление

Подсказки

Интерфейсы мобильных приложений, к сожалению, для дизайнеров и проектировщиков, не резиновые и их нельзя перегрузить обилием поясняющего текста.

Цель таких уведомлений — информирование пользователей о работе приложения или об новых функциях приложения после обновления.

Такие подсказки могут быть как при первом запуске, так и спрятаны в соответствующий раздел

Обновления

Каждый разрботчик перед тем, как опубликовать новую версию мобильного приложения заполняет в консоли разработчика поле «Что нового», которые в свою очередь видны в AppStore или Play Google. Однако, большинство игнорируют это чтиво, а также обновление может устанавливаться автоматически.

И как же быть? Как рассказать юзеру, что появилась удивительно полезная функция, которую обязательно нужно использовать?

На помощь приходят in-app.

Глава 3: Поощрения с In-App уведомлениями

Для того, чтобы сформировать привычку у пользователя периодически посещать приложение, in-app является идеальным инструментом.

Особенно разработчики мобильных игр знают, что вознаграждение также важно, как и бросить вызов. У игроков получается гораздо лучше, когда в конце события приходит награда, и как следствие – это повышает время, проведенное в приложении.

Такие сообщения в приложении могут усилить чувство гордости за заработанные очки. Предположим, что игроки зарабатывают определенное количество монет для завершения уровня: вы можете тихо добавлять монеты в свой игровой кошелек, но более эффективно отображать их доходы во всплывающем окне конца уровня. Таким образом, игрок точно знает, что он сделал, и что получил за это.

 

Важное замечание: в отличие от других каналов обмена сообщениями, in-app являются частью вашего приложения, а это означает, что вы можете визуально создавать абсолютно любой контент. А что может усилить эмоции пользователя, как не озорная анимация, яркие цвета и (осторожно) звуки?

Эти косметические изменения приносят серьезный результат: разработчики игр MobilityWare сумели поднять на 5% ежедневную посещаемость активными пользователями (daily active users — DAU) , после того, как настроили таким образом in-app.

Благодаря анимациям и привязке к достижениям через яркие in-app сообщения в приложении маркетологи могут получить еще больший результат.

И да, конечно, не забывайте, что поощрения через in-app сообщения подходят не только для игр.

Глава 4: Монетизация. Конвертация пользователей в клиенты

Если в приложении высокий показатель DAU (daily active users - ежедневных активных пользователей) – это хорошо, и даже очень. Однако, это напрямую не приносит доход. Необходимо монетизировать приложение.

И знаете, порой непросто превратить лояльных пользователей приложения в покупателей. Многим нужны дополнительные инструменты для конвертации, например, push-нотификации.

Такие сообщения хорошо сочетаются с Direct Link: для достижения максимального результата пользователей необходимо направлять на целевые промо-страницы.

Глава 5: In-App уведомления VS остальные каналы коммуникации

Классически выделяют три канала коммуникации с мобильным пользователем: push-нотификацию, email и in-app уведомление. И в действительности, push и email являются доминирующими каналами коммуникации, но тут важно не допустить дорогостоющую ошибку при выборе канала. Дело в том, что при объединении каналов происходит синергетический скачок в их ценности.

Push-уведомления и email возвращают пользователей в приложение, in-app привлекают пользователей в приложение, презентуя уникальные предложения.

Вспомните это, когда в следующий раз будете планировать промо-кампанию. Умело используя in-app, вы найдете отличный способ впечатлить пользователей и удержать здоровую динамику активности пользователей.

Начните использовать In-App уведомления в полную силу в своём приложении – запросите демо-доступ сейчас!